Более 150 престижных наград международных и белорусских конкурсов за 25 лет ― с таким впечатляющим результатом подошла к своему юбилею компания КАМАКО.

Соусы КАМАКО — снова победители в «Номер один»: как с 3 видов майонеза вырасти до 130

Глядя на список, а главное — уровень наград, кажется, для полюбившегося белорусам производителя соусов это норма и по-другому быть не может. Разобрались, что нужно, чтобы завоевывать престижные награды, почему победа ― закономерный результат упорного труда, а также какие планы развития у компании.





КАМАКО снова «Номер один»: победа в 4 номинациях престижной премии

Ежегодная премия «Номер один» — это одно из самых масштабных и открытых исследований мнения потребителей. Чтобы стать победителем, продукт должны признать лучшим экспертное жюри (около 40 крупных белорусских предпринимателей и медиаперсон), оргкомитет, но главное ― покупатели. Тысячи людей голосуют онлайн за любимые торговые марки.

В этом году КАМАКО отмечает свое 25-летие. И юбилейный год компания начала по-настоящему триумфально: победой сразу в четырех номинациях премии «Номер один».

Салат с майонезом

Награды завоевали популярные и любимые потребителями категории:

  • Майонез.
  • Постный майонез.
  • Кетчуп.
  • Соевый соус.

Заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник говорит, что победа КАМАКО в этой престижной премии ― совершенно закономерный результат. «Номер один» выбирает лучших в своем деле с 2017 года, поэтому компания неизменно побеждала в каждый год своего участия — уже четыре раза.

― Расскажите, что нужно, чтобы постоянно сохранять лидерские позиции и завоевывать такие престижные награды?

― Условий много. Нужна долгосрочная бизнес-стратегия, грамотные решения и их успешная реализация по всем ключевым направлениям деятельности: современные производственные технологии и высокопроизводительное оборудование, качественное сырье, собственные рецептуры, активные продажи, эффективная маркетинговая поддержка, оптимальная логистика. Но главное ― команда настоящих профессионалов своего дела, их опыт, амбиции и горящие глаза.

― Вы говорите, что лидерство КАМАКО, победы в престижных премиях и конкурсах ― абсолютно закономерный результат. Почему?

― Нашей компании исполнилось 25 лет. За это время мы не растеряли тех амбиций, которые были на старте, и приобрели знания, экспертизу во всех направлениях деятельности, выстроили взаимовыгодные партнерские отношения, наработали широкую клиентскую базу, успешно развивали экспортный потенциал.

«Сегодня КАМАКО ― крупнейший белорусский производитель майонеза, что подтверждается данными Национального статистического комитета Республики Беларусь. Стабильный спрос на наши продукты как в Беларуси, так и на экспортных рынках говорит о признании их высокого качества».

― КАМАКО ― эксперт рынка с широким ассортиментом продуктов в майонезной, соусной и томатной категориях, ― продолжает Наталья. ― У компании сильная производственно-технологическая база и высококвалифицированный персонал. Показательно, что около 10% сотрудников работают в компании более 20 лет. Все это позволяет накапливать экспертизу и укреплять наши конкурентные преимущества.

Майонезные соусы

«Победы в авторитетных конкурсах ― ежегодные»: об участии в профессиональных премиях и конкурсах

Участие компании в премиях и конкурсах помогает решать разные задачи. Конкурсы, где свое мнение о продукте высказывают потребители, помогают оценить спрос и собрать данные о запросах и предпочтениях широкой аудитории. Профессиональные конкурсы позволяют получить экспертную оценку продукта: его качество, свойства, упаковку и другие характеристики оценивает профессиональное жюри. Награды тут ― это дополнительные конкурентные преимущества в борьбе за наиболее взыскательных потребителей.

― Ваша компания постоянно участвует в профессиональных премиях. В какой из них была самая высокая конкуренция?

― Однозначно самый сложный с наиболее высокой конкурентной средой ― это международный конкурс Superior Taste Award в Брюсселе, где участвуют компании из разных стран и континентов, включая крупнейшие глобальные бренды.

«Тем более ценно, что компания КАМАКО уже на протяжении трех лет подряд, начиная с первого года участия, завоевывает высокие награды: золотые звезды за наши продукты от титулованных шеф-поваров, многие из которых являются обладателями звезд Мишлен».

Мы уже писали о победе КАМАКО в Superior Taste Award в 2020. Почетные награды в конкурсе компания завоевала также в 2018 и 2019 годах.

Особенность судейства в рамках конкурса Superior Taste Award в том, что номинированные продукты оценивает профессиональное жюри из 200 человек: 100 шеф-поваров и 100 сомелье. И делают они это вслепую: никто не знает, какой бренд в настоящий момент представлен к оценке. И победить в условиях, когда продукт оценивают профессиональные шеф-повара самого высокого ранга, ― это очень непросто. Более того, продукты не сравнивают друг с другом.

«Оценки выставляются на основании сравнения заявленного образца с ожиданиями шефа и его представлением об эталонном качестве и свойствах того или иного продукта».

Еще одно убедительное признание качества продукции компания КАМАКО получила 16 апреля на XXIII Дегустационном конкурсе «Лучший продукт» на международной выставке в Москве «ПРОДЭКСПО-2021». Награды завоевали уже полюбившиеся нам продукты:

  • Горчица КАМАКО «Русская» и «Французская» — золотая медаль.
  • Оригинальный соус DELIKAT’E «Кисло-сладкий» — золотая медаль.
  • Майонезные соусы DELIKAT’E «Грибной», «Сырный», «Сливочно-чесночный» — бронзовая медаль.
  • Кетчуп «Помидюр» «Барбекю» — золотая медаль.

Среди множества побед КАМАКО в номинациях «Майонез», «Майонезный соус», «Соевый соус», «Кетчуп», «Горчица» только за последние 2 года следующие: «Выбор года 2019», «Лидер года 2020», «Выбор года 2020», «Чемпион вкуса 2020», «Народная марка 2020», «Бренд года 2020», «Народная марка 2021».

Пасхальный кулич

Чего ждать от любимого бренда в 2021

Юбилейный год уже стал уверенной и амбициозной заявкой КАМАКО на следующие 25 лет. Компания обновляет свои продукты, рецептуры, дизайны упаковки. За первые четыре месяца 2021-го рынок уже увидел немало новинок.

  • Линейка соусов DELIKAT’E с яркими вкусами ― идеальное дополнение к праздничному столу. Новинки в линейке ― майонезные соусы «Сырный», «Сливочно-чесночный», «Грибной» и оригинальный азиатский соус «Кисло-сладкий».
  • Майонезные соусы

  • Пикантная новинка к началу сезона пикников ― кетчуп «Помидюр» со вкусом «Чесночный». Продукт имеет отличные органолептические свойства, что достигнуто благодаря идеальному балансу вкусов спелых томатов и пикантного чеснока, не содержит искусственных красителей и ГМО.
  • Кетчуп Помидюр Чесночный

  • Новый формат и дизайн упаковки любимых макаронных изделий «Помидюр». Теперь продукты представлены в упаковке флоу-пак, более привычной и удобной для покупателей.
  • Обновленная рецептура и дизайн легендарного майонезного соуса «Столица». Продукт относится к категории «постных», что особенно актуально в период Великого поста перед Пасхой, и пользуется высокой популярностью благодаря низкой калорийности и отличным органолептическим свойствам.
  • Майонезный соус Столица

― Расскажите, как появляются новинки и обновленные серии? Что нужно, чтобы идея воплотилась в жизнь?

― Это непростой, но очень интересный творческий процесс, в котором необходима слаженная командная работа увлеченных своим делом профессионалов ― маркетологов и технологов. Например, прямо сейчас мы готовим к выходу на рынок обновленную линейку настоящих флагманов томатной категории ― кетчупов КАМАКО. В их составе только натуральные ингредиенты. Это экопродукт премиального качества без консервантов, красителей, ароматизаторов, крахмала и ГМО. В линейке три популярных вкуса: «Классический», «Шашлычный» и «Лечо». Все они соответствуют высшей категории.

«Высшая категория ― это показатель натуральности кетчупа, который отражает высокое содержание томатной пасты в продукте. Сегодня на белорусском рынке очень сложно найти кетчупы этой категории».

― Разработать собственную уникальную рецептуру для нового продукта непросто, тем более в категории экопродуктов, ― продолжает Наталья. ― В компании КАМАКО есть собственная лаборатория, оснащенная современным испытательным и измерительным оборудованием. Она аккредитована в национальной системе аккредитации Республики Беларусь. Кроме того, у нас есть пилотные установки, которые позволяют создавать небольшие опытные партии нового продукта, совершенствуя рецептуру, прежде чем организовать серийное производство. Такое оснащение плюс высокая экспертиза и профессионализм наших сотрудников дают возможность предлагать рынку только качественные продукты.

Паста Помидюр

Планы по развитию компании

― КАМАКО в 2021 отмечает значимый юбилей. Какое, по вашему мнению, главное достижение компании за четверть века?

― Достижений много, каждое из них имеет важное значение. Но если обозначить главное ― это уверенное и устойчивое развитие компании, которая, как большой крейсер, идет заданным курсом, достигает поставленных целей, выполняет все намеченные задачи и сохраняет статус ведущего белорусского производителя, лидера и эксперта рынка соусов, несмотря на ужесточение конкурентной среды, рост импортных поставок, высокую турбулентность рынка и многие другие неблагоприятные факторы.

Завод КАМАКО

― Скажите, пожалуйста, какие у КАМАКО планы по развитию?

― Планы более чем амбициозные. Символичный юбилейный год мы решили отметить обновлением многих популярных ассортиментных линеек, а также запуском востребованных на рынке новинок. Пока каждый месяц радуем потребителей новинками в наших традиционных категориях. Но уже готовятся к выходу и скоро появятся в продаже принципиально новые продукты в новых для КАМАКО категориях. Уверены, что мы сможем приятно удивить наших покупателей! Причем не только в Беларуси, но и на экспортных рынках, которые сегодня простираются от США до Китая.

Со светлой Пасхой

Компания КАМАКО ― эксперт на рынке соусов в Беларуси. По данным Национального статистического комитета Республики Беларусь, является ведущим производителем по количеству выпущенной за январь-декабрь 2020 года продукции (майонезов, соусов). Сейчас в ассортименте свыше 130 наименований продукции: майонезы, соусы, кетчупы, томатные пасты, горчица, хрен, растительное масло, макаронные изделия.

Источник:
tut.by